ВЫБОР – ГЛАВНАЯ ПРИВИЛЕГИЯ КЛИЕНТА, А ЧЕСТНОСТЬ – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА М2 HTC

0
60

ВЫБОР – ГЛАВНАЯ ПРИВИЛЕГИЯ КЛИЕНТА, А ЧЕСТНОСТЬ – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА М2 HTC

Медицинский туризм подразумевает совмещение отдыха и диагностических или оздоровительных процедур за одну поездку. Эта практика не нова и известна многим из личного опыта. Несколько лет подряд я, к примеру, ездила с семьей в Чехию. Мы планировали дела так, чтобы две первые недели октября были свободны для поездки. Всегда останавливались в одном отеле недалеко от центра. Цена была стабильно высокой, но нас прельщала технологичность лечения и единая локация клиники и отеля. Другим посетителям приходилось пользоваться услугами такси или передвигаться пешком по холодному городу, что после многочисленных процедур или теплого бассейна было не комфортно. Мне казалось, что лучше сервиса быть не может – живешь и лечишься в одном месте. Но каждый раз вопросы с переводчиком, трансфером и питанием нам приходилось решать самим.

Это занимало время, влекло дополнительные расходы и однажды побудило искать другие варианты… Оценка оздоровительного туризма в Европе проводилась мною по нескольким факторам: локация (прямые рейсы были в приоритете), рейтинг оздоровительного отеля, специализация лечебного центра при отеле, квалификация врачей, объем предлагаемых услуг и их стоимость. За последние десять лет число медицинских учреждений возросло, количество туристов в мире увеличилось до 10 миллионов человек из 143 стран. Каждый делился отзывами. Поэтому выбирать было из чего: Германия, Израиль, Франция… Однако по всем критериям отбора в соотношении цена качество неизменно побеждала Турция. Результат меня удивил и заставил погрузиться в специфику оздоровительного туризма в этой стране. Как кандидат в члены ЕС, Турция годами выполняет высокие требования к организации здравоохранения. Крупнейшие клинки страны имеют аккредитацию JCI. Индустрия оздоровительного и медицинского туризма имеет также высокий уровень стандартизации, жестко регулируется государством, имеет свою систему грантов и поощрений. Этим объясняется быстрый рост участников данного сегмента рынка. К примеру, до 2019 года частных медицинских агентств, клиник, госпиталей и лицензионных СПА-отелей в Турции, имеющих государственную поддержку, насчитывалось около 700. В 2022 году – их уже более 1400 по всей Республике.

Широкий выбор – залог здоровой конкуренции. Но как выбрать лучшего среди равных? M2 Health Travel Agency and Consultancy – одно из самых авторитетных агентств в области оздоровительного туризма, работающее с 2015 года на рынке Турции, так отвечает на данные вопрос:

– Выбор – одна из главных привилегий клиента. Но любой выбор должен быть осознанным и исходить из знания деталей всех процедур, а не от безысходности пациента. Система менеджмента качества М2 HTC и специфика работы основана на праве выбора клиента на всех этапах.

Приведем конкретный пример: в интернациональный кол-центр М2 HTC обратился пациент из России с показаниями для гастрошунтирования (это операция шунтирования желудка, при которой большая часть желудка отсекается, пациент съедает меньше пищи и его вес снижается). Русскоговорящий специалист запросил данные пациента. В течение одного дня запросы были направленны в 15 клиник по всей Турции. Из полученных ответов штатный врач М2 HTC отобрал 4 варианта, исходя из следующих критериев: доступность авиасообщения с Россией, квалификация клиники, квалификация врача и стоимость операции.

В течение двух дней после обращения в М2 HTC пациент получил коммерческое предложение по проведению операции в 4-х клиниках, где стоимость варьировалась от 6000 до 2800 евро. Хотелось бы отметить, что в стоимость входил весь комплекс услуг, кроме авиаперелета (встреча в аэропорту, размещение в отеле, операция, услуги переводчика, питание).

И если «Выбор – привилегия клиента», то «Честность – визитная карточка М2 HTC».

Приведем еще один пример: в интернациональный кол-центр М2 HTC обратился пациент из Кыргызстана. У него были на руках все анализы, карта и назначение врача на коронарное шунтирование (операция, позволяющая восстановить кровоток в артериях сердца). Кардиологу, курирующему М2 HTC, документация пациента показалась неинформативной. При отправке данных больного в 20 кардиологических клиник Турции он указал, что ставит под сомнение диагноз больного и рекомендовал дополнительные тесты до начала операции. Из полученных ответов М2 HTC предоставил больному 5 клиниа на выбор (Стамбул, Анкара, Анталия, Алания и Измир). Пациент выбрал Аланию, поскольку он уже был на побережье этого средиземноморского города. В коммерческом предложении М2 HTC была оговорка о том, что диагноз необходимо перепроверить, поскольку устаревшее оборудование в государственной больнице в Кыргызстане могло стать причиной неточностей. Пациент прибыл на лечение. Его встретили в аэропорту Газипаша. Разместили в отеле. Утром он уже сдавал анализы в сопровождении переводчика. Доктор, курирующий М2 HTC, оказался прав. Тесты показали погрешность. Коронарное шунтирование с успехом заменили на стентирование трех сосудов. Счастливый пациент не только избежал ненужной дорогостоящей полосной операции, опасной для жизни, но и получил высококлассное лечение за гораздо меньшую стоимость. Операция проводилась осенью. Пациент был размещен недалеко от госпиталя на берегу моря, что позволяло ему регулярно посещать врача во время реабилитации и неспешно прогуливаться пешком, наслаждаясь шумом волн.

M2 Health Travel Agency and Consultancy располагает базой из более чем 2000 клиник, больниц, центров реабилитации, оздоровительных отелей по всей Турции. М2 HTC работает с клиентами более чем из 60 стран мира через прямые обращения пациентов или через специализированные агентства по оздоровительному туризму. От трансплантации костного мозга или почки живого донора до пересадки волос или установки стоматологических имплантатов — благодаря жёстким стандартам качества, осведомленности о конкуренции на рынке медицинских услуг, М2 HTC предлагает широкий выбор и самые выгодные условия для лечения, оздоровления или реабилитации.

Самое главное, что пациент на всех этапах лечения чувствует себя под защитой и в безопасности, поскольку ему предоставляется переводчик и все платежи он производит непосредственно клинике, а не третьим лицам. Итак, как показал мой анализ, Турция по праву входит в топ-5 ведущих стран в сфере медицинского туризма за  последние десять лет. Квалификация врачей и уровень оснащенности больниц не уступают европейским и американским клиникам. А стоимость манипуляций, сроки ожидания в очередях и сложность выполняемых операций становятся все выгоднее для иностранного пациента. К слову сказать, мне удалось найти в Турции термальный курорт, не уступающий по сервису чешскому. Приятным бонусом стали: климат, кухня, отсутствие виз, доступный шопинг и античные достопримечательности  Турции. Все это определило мой выбор оздоровительного отдыха на несколько лет вперед.

Телефон кол-центра: +90 312 286 03 07

WhatsApp-поддержка: +90 552 408 03 77

E-mail: info@m2.com.tr www.m2.com.tr | www.m2htc.com

Адрес: M2 Plaza, Dinek Mah. 1519 Sk No:8, 07400 Alanya/Antalya M2 Health Travel Agency and Consultancy m2htc.com

Автор: Виктория Замятина Фото: из архива героя